Турист Андрей Семенов (Anlrey)
Андрей Семенов
был 12 февраля 12:57

ПРАГА 2016

(2.04.2016-9.04.2016)

Вот уже как 2 дня в Москве, но все мои мысли и душа с тобой, Прага..

Всего за несколько дней ты очаровала меня своей великолепной архитектурой, теплом и уютом городских улиц, улыбками горожан и удивительной историей, наполненной загадочными легендами…

Чехия, Прага

Этот романтический город я собирался посетить, честно сказать, уже давно, но как то не складывалось. И вот в этом году моя мечта сбылась: “Мы в Праге”! Времени не много- всего неделя, поэтому по прилёту мы сразу же начинаем путешествовать, естественно, немного отдохнув с дороги в отеле.

О полёте- буквально 2 слова.

Улетали утром – 11-40, из Шереметьево (терминал F), Чешские авиалинии, в полёте два с небольшим часа. В самолёте комфортно, чисто, уютно, немного холодновато, мне показалось, когда самолёт набрал высоту( плед не помешал бы, но нам не предложили, поэтому многие укрылись верхней одеждой).

Совет:

Позавтракайте перед вылетом обязательно и покормите детей, ввиду того, что нас в самолёте не кормили. Мне показалось это странным, ведь больше двух часов полёта, мы понадеялись на лёгкий завтрак, но пришлось ребёнку купить воды и сладостей- расход опять же. (Оплата по курсу. Из валют - крона, евро) Может, просто это-частный случай, а может-так принято, не могу комментировать)

Под бурные аплодисменты мы мягко приземлились. “Профессионально работают ребята” - подумал я. Вышли из самолёта, забрали вещи и на выход, там нас ждал уже Пётр-представитель “Терма-Трэвел” в Чехии. Едем на комфортабельном автомобиле и любуемся пейзажами за окном. На улице +18, солнечно, тепло. Город в зелени, уже распустились все кустарники и деревья цветут. Путь наш был не близким, и мы успели полюбоваться окрестностями и частично городом-Прагой.

На следующий день, позавтракав плотно с утра, мы выдвинулись в сторону Вацлавской площади. По карте я посмотрел маршрут, засёк время - и вперёд. Утро, тепло, воздух свежий, весенний, идём и наслаждаемся отдыхом! Прямо вверх - до телебашни,

Чехия, Прага

Если внимательно посмотреть на телебашню, то можно заметить фигурки ползущих детей вверх. Так автор проекта подчеркнул зависимость наших детей от современных средств связи – компьютеров, мобильных телефонов и т.д. –гаджетов-как выражается молодёжь – Фу!! Слово то какое – ГАД ЖЕ ТЫ)

потом - налево немного вверх, потом - проходим Католический храм справа и вот она - “Виноградская улица” и теперь по ней - направо вниз до Национального музея.

Это фундаментальное здание не что иное как средняя школа.

Чехия, Прага

А это здание ВУЗа, как у нас говорят.

С витрин магазинов на нас “глядят” игрушки нашего детства.

Весь путь у нас занял примерно минут 30. Музей не работал, ввиду того, что всё здание на реставрации (его со всех сторон окружили леса). Площадь нас встретила грандиозной скульптурой на коне - Святого Вацлава - князя Чешского, небесного покровителя страны. Дальше -уже вниз, не спеша, по этому великолепному бульвару, осматривая на ходу разностильную архитектуру разных веков, которая при этом, ничуть не разрушает общий вид площади.

На небольших площадках выступали артисты разных жанров.

Не буду Вас утомлять описанием Пражских улиц и достопримечательностей, скажу только одно, что почувствовал, будучи там: “Я был там - в своей тарелке – как дома”!-никакой разницы, вот настолько было комфортно отдыхать.

Экскурсия пешком по городу с гидом.

Позавтракали, вышли из отеля - в путь к “Вацлавской” площади, где встречаются практически все туристы перед экскурсией.

Нас ждала 4-х часовая прогулка по историческим местам города.

На нашем пути встречались всевозможные сувенирные магазины, музей восковых фигур.

Окрестности Староместской площади.

На одном из зданий замечаю мемориальную доску.

Скажу по чести, нагулялись вдоволь. “И сколько же мы услышали легенд и историй о зарождении Чехии, её великих полководцах, архитекторах и т.д., что просто диву даешься: “Как непросто складывалась судьба этого великого народа и его государства-Чехии”. Город нас очаровал своими, порой очень узкими улочками, старыми мостовыми, милыми кафешками, приятными для прогулок набережными. Иногда, погрузившись мыслями под плавный рассказ нашего гида, вдруг замечаешь перед собой какую-то современную, я бы даже сказал авангардную скульптурную композицию, при виде которой, ты спускаешься с небес не землю, при этом понимая, что и это имеет право на существование.

Пражский Град, Карлов мост, окрестности исторического центра города, потрясающей красоты набережные радовали глаз.

Дворцовая площадь

Гуляя по городу, мы чувствовали на сердце спокойствие, радость и тепло, идущее от этого славного города.

Улыбнулись мы не раз, замечая необычные композиции.

Вот и закончились наши каникулы. Жаль покидать этот славный город. Надеюсь, что вернёмся ещё не раз.

Утро, аэропорт, вылет.

В комфортабельном самолёте - 2 часа 15 минут и мы - в Москве. Летел и вспоминал о тех чудных нескольких днях, проведённых в Праге. Я счастлив, что посетил этот город. Не зря Прагу называют королевой Европы - полностью с этим согласен: город красоты необыкновенной!